Мы предлагаем добавить следующую разметку тегов для ваших писем. Смыслы тегов носят рекомендуемый характер, вы можете использовать их по своему усмотрению:
product — название продукта (пример: product-Питание для профи)
funnel — название туннеля/направления (пример: funnel-ФизПитание)
flow — название/номер потока (пример: flow-Поток Сергея или flow-2)
rate — название тарифа (пример: rate-вип)
action — названия активности (пример: action-8 марта)
datef — дата старта воронки/запуска (пример: datef-09.2020)
expert — эксперт, которые ведет данный продукт (пример: expert-Даниил Иванов)
project — название проекта (если на одном аккаунте несколько проектов) (пример: project-Питание)
segment — сегмент аудитории на которую делается рассылка (пример: segment-холодная база)
author — имя автора (пример: author-Даниил Иванов)
mail — тип письма (пример: mail-регулярная)
Правила тегирования:
Один тег одного типа на одно письма – например, только один тег product может быть на одном письме, второй будет игнорироваться.
Тег указывается вместе со знаком “-” без пробелов – то есть “project - Питание от Сергея“ - неправильно и работать не будет.
Используйте только нужные теги – возьмите только те, которые актуальны для вашего проекта. Вы всегда можете добавить недостающие.