Подключение Яндекс Директа

April 9, 2024


Проверка/настройка доступа в Яндекс.Директ

К Monitor подключаются клиентские аккаунты Яндекс.Директ.

Если ваш аккаунт ведет агентство, подключиться к Monitor вы можете самостоятельно или через агентство.

Чтобы подключить рекламный канал Яндекс.Директ у вас должен быть включен доступ к API.

Если у вас клиентский аккаунт без агентства

У такого аккаунта Яндекс.Директа права на редактирование рекламных кампаний уже есть автоматически.

Проверить доступ и включить API можно в вашем аккаунте, перейдя на страницу настроек API по ссылке https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=apiSettings, или выполнив несколько шагов, описанных ниже.

Чтобы проверить статус доступа к API:

  • Зайдите в свой аккаунт Яндекс.Директ.
  • На панели слева выберите пункт Инструменты → API.
    connect-ya
  • Если на открывшейся странице вы видите строку Программный доступ: открыт, значит, что функциональность API уже включена, и вы можете переходить к следующему шагу Добавление канала в систему.
    connect-ya

Чтобы включить API:

  1. Нажмите Получить доступ к API.
  2. Откроется Пользовательское Соглашение функциональности API Сервиса Яндекс.Директ. После его прочтения установите переключатель в положение Согласен и нажмите кнопку Принять соглашение.
  3. После этого вы будете автоматически перенаправлены на страницу управления доступом к API, где увидите строку Программный доступ: открыт.
  4. Готово: сервис API успешно подключен. Теперь вы можете перейти к следующему шагу Добавление канала в систему.

Если ваш клиентский аккаунт ведет агентство

Если ваш аккаунт ведет рекламное агентство, то вам необходимо связать Monitor именно с вашим аккаунтом, а не с общим аккаунтом агентства. Для этого нужно выйти из агентского аккаунта, авторизоваться под клиентским и далее подключить канал к Monitor.

Права на редактирование рекламных кампаний вашего аккаунта предоставляются вашим агентством. После их получения вы сможете включить API для своего аккаунта Яндекс.Директ.

Для получения прав на редактирование обратитесь с соответствующим запросом к своему агентству.

После получения прав на редактирование вам необходимо включить API. Подробнее о том, как это сделать, смотрите в п. Если у вас клиентский аккаунт без агентства.

Готово: теперь вы можете перейти к следующему шагу Добавление канала в систему.

Если вы сотрудник агентства

Чтобы в аналитику вашего клиента загружалась информация по его рекламным кампаниям, вам необходимо предоставить соответствующему аккаунту в Яндекс.Директе права на редактирование кампаний.

Включить API может только сам клиент, и только после получения прав на редактирование кампаний.

Чтобы выдать клиентскому аккаунту права на редактирование рекламных кампаний:

  1. Зайдите в агентский аккаунт Яндекс.Директ.
  2. На панели слева выберите пункт Информация → Ваши представители.
    connect-ya
  3. Нажмите на логин представителя, чтобы перейти в список клиентов.
  4. Найдите нужного клиента и нажмите редактировать в соответствующей строке таблицы справа.
    connect-ya
  5. На открывшейся странице настроек клиента в блоке Дополнительные права установите флаг редактировать кампанию и сохраните настройки.
    connect-ya

Готово. Права для клиентского аккаунта на редактирование кампаний выданы.